Самые продаваемые товары на Озон: шпаргалка по выбору товара
Успешное продвижение на маркетплейсе начинается не с проработки карточки или рекламы, а с грамотного выбора товара.
Хорошо все просчитаете на этом этапе — меньше ресурсов потратите на продвижение.
Проанализируйте статистику самых продаваемых товаров на Озон
Если вы смотрите видео или читаете блог Лео, то уже знаете, что успешное попадание в топ во многом зависит от правильного выбора товара.
На что нужно смотреть:
  • Конкуренция. Если не хотите раздуть бюджет на продвижение, выбирайте рубрики до 3000 наименований. В карточках топ-10 продавцов посмотрите на количество звезд (отзывов) и выкупов — первых должно быть меньше 300, вторых не больше 10 000.
  • Объем рынка, или спрос. В рубрики с малым спросом лучше не заходить — потратитесь на продвижение, попадете в топ, а расходы не окупятся.
  • Окупаемость. Тут мы переходим к следующему шагу.
  • Себестоимость товара. Просчитайте сразу, выгодно ли вам вкладываться в продукцию и только потом занимайтесь поиском поставщика.
Глубже в эту тему можно погрузиться на курсе «Я топ-селлер Озон», записанном вместе с сотрудниками и экспертами площадки.
Как узнать, какие товары самые продаваемые на Озоне
Воспользуйтесь сервисом аналитики и соберите данные о товарах, которые рассматриваете для продажи. Подойдут близкие по характеристикам товары конкурентов.
Для сезонных товаров берите данные за аналогичный период прошлого года. Для товаров постоянного спроса смотрите на динамику последних месяцев.
  • Количество товаров с продажами. Чем их больше, тем выше спрос
  • Процент выкупов. Желательно, чтобы он был выше 70%.
  • Средний чек. От него напрямую зависит выручка.
  • Рейтинг. Высокий рейтинг означает, что товар еще будут покупать.
  • Себестоимость. Больше затрат на закупку, логистику, комиссии и прочее — меньше профит.
  • Процент упущенной выручки. Деньги, недозаработанные вашими конкурентами из-за дефицита товара на складе, могут стать вашими, когда вы займете место в нище.
  • ROI. Возврат инвестиций, по сути, показывает, сколько вы заработаете. ROI 110% означает: вложив 100 000, вы заработаете 211 000.
Что анализировать. Топ важных показателей:
Список продаваемых на Озон товаров с топовыми показателями маржинальности
О самых популярных нишах маркетплейса и подкатегориях-лидерах по объему выручки читайте в другой нашей статье Что продавать на маркетплейсах: опыт топ-селлера
В ней мы также перечислили основные критерии выбора товаров.
Хотите знать больше и продавать на Озон с профитом — погружайтесь глубже.
На сайте вы найдете базовые бесплатные программы и углубленное обучение длительностью от 6 недель. Выбирайте, прокачивайтесь и врывайтесь на маркетплейсы.