Популярные товары на Вайлдберриз: что продается лучше всего
Wildberries остается маркетплейсом номер 1 как для селлеров, так и для покупателей, поэтому вопрос выгоды сам по себе не стоит. Все зависит от ниши и умения продавать.

Поговорим обо всем по порядку.
Основные правила продаж на маркетплейсе
Первое и самое главное: выбор товара. От него на 80% зависит прибыль.
Оставшиеся 20% — грамотное продвижение, ценовая политика и проработка карточки.
Чтобы было выгодно:
  • Делайте качественный визуал (фото, видео) и заполняйте все характеристики. Карточки с видеоконтентом дают +16% конверсии добавления товара в корзину, а заполнение всех полей характеристик увеличивают ее на 20%.
  • Используйте рекламу. Одной только оптимизацией продвинуться уже нельзя — за исключением редких случаев, когда топы в рубрике имеют низкий рейтинг.
  • Рассчитывайте юнит-экономику. Все затраты вплоть до бензина и этикеток, все доходы, какую реальную прибыль вы получаете с продаж.
  • Участвуйте в акциях. Это самый быстрый способ залететь в топ, собрать трафик, поднять рейтинг и уже потом делать органические продажи.
Топ весны 2023: самые популярные товары на Вайлдберриз
В каждой рубрике маркетплейса свои фавориты с точки зрения окупаемости.
Самые актуальные ниши Лео разобрал на YouTube. Советуем посмотреть выпуски:
Обзор трендовых весенних товаров читайте в статье Что продавать на маркетплейсах: опыт селлера.
Как понять, какие товары популярны на Вайлдберриз
В этом вопросе лучше отталкиваться от показателей.
Самые важные:
  • Объем продаж /количество товаров с продажами. По сути, это показатель спроса. Выбирать нужно ниши с высоким спросом.
  • Себестоимость. В нее входит и закупка, и комиссии площадки, и налоги и много чего еще. И чем дороже обойдется вам товар, тем меньше вы с него заработаете чистых денег.
  • Процент упущенной выручки. Деньги, которые недозаработали ваши конкуренты, пока их карточка была в out-of-stock (=товар отсутствовал на складе), и которые вы можете заработать, заняв их место.
  • Процент выкупа. Чем он выше, тем меньше затрат на «покатушки» товара между ПВЗ.
  • ROI (возврат инвестиций). Подводит итог окупаемости. Скажем, ROI в 95% означает, что, потратив 100 000 руб., вы получите 195 000 руб.
Для товаров постоянного спроса — динамику последних нескольких месяцев.
Для сезонных товаров анализируйте показатели прошлого года.
Популярные продаваемые товары на Вайлдберриз, с которыми не стоит заходить новичку
Во-первых, товары, которые продает сам Вайлдберриз. Даже если вы договоритесь с брендом о праве продаж, конкурировать с маркетплейсом на его же поле не получится: ротация карточек будет не в вашу пользу.
Во-вторых, трендовые товары. Конкуренция большая плюс спрос падает так же быстро, как и возникает. Сложно рассчитать момент, когда пора допродавать остатки и больше не вкладываться в закупку — легко остаться с неликвидом.
К тому же бренды предлагают WB более лояльные условия по цене, и чтобы ее перебить, придется пожертвовать солидной долей прибыли.
И даже делимся контактами поставщиков и помогаем подобрать выгодные условия, которые экономят стартовый бюджет.
Более подробно — с помощью аналитических таблиц и с экспертной поддержкой селлеров, байеров, маркетологов, юристов и бухгалтеров — мы разбираем эту тему на курсе по Вайлдберриз.
Хотите знать больше и продавать на Вайлдберриз с профитом — погружайтесь глубже.
На сайте вы найдете базовые бесплатные программы и углубленное обучение работе с маркетплейсом длительностью от 6 недель. Выбирайте, прокачивайтесь и врывайтесь на маркетплейсы.