Как правильно оформить карточку товара на Вайлдберриз в 2023 году: главные правила больших продаж
Грамотно составленная карточка товара на Вайлдберриз — это залог ваших успешных продаж и главный инструмент продвижения. Вот только товаров на платформе тысячи. И у каждого из них есть карточка. Как выделиться среди конкурентов и как создать такую карточку, чтобы уже после первого просмотра покупатель закрыл потребности и купил товар именно у вас? Расскажу в статье.

Время прочтения: 3 минуты.
SEO-оптимизация карточек товара на Вайлдберриз поможет увеличить продажи
Аббревиатура SEO расшифровывается как «search engine optimization» — оптимизация под поисковые системы.

Вы наполняете карточку товара разными ключами, по которым покупатели смогут быстрее находить ваш товар. Допустим, по запросу «палатка» найдено 9600 вариантов, а «палатка двухместная» — всего 592 товара. Если вы правильно настроите сео-оптимизацию, то сможете значительно снизить конкуренцию.

Получается, чем больше релевантных запросов, тем больше показов, переходов и продаж. SEO-оптимизация дает первое — показы. Ваш товар показывается на маркетплейсе одним из первых. А чем больше показов, переходов и продаж, тем больше у вас денег. Вот такая конверсия!

Самая частая ошибка — настроить SEO лишь однажды, а потом сидеть и ждать, когда же попрут продажи. Тренды обновляются быстро, поэтому и вам следует обновлять SEO-ключевики раз в 1-1,5 недели. Это очень важно. Только так — следуя трендам сезона, праздникам и т.д. — можно создать идеальную продающую карточку товара.
Как заполнить карточку товара на вайлдберриз, чтобы выйти в топ
Тема, которая будоражит и волнует каждого селлера и менеджера МП. Они обдумывают алгоритмы продвижения даже во сне.
Вот основные моменты, которым следует уделить внимание:
1. Заголовок карточки, title, должен быть привлекательным и содержать ключевые слова, которые потенциальные покупатели могут использовать при поиске продукта. Количество знаков постоянно меняется, но старайтесь выжать максимум пользы.

2. Выбор категории играет важную роль в оптимизации карточки, поскольку это помогает покупателям находить товары, которые им нужны.

3. Ключевые слова. Использование правильных ключевых слов в описании товара помогает улучшить рейтинг карточки в поисковой выдаче. Ключевые слова должны входить в заголовок карточки, описание, характеристики товара и теги.

4. Качественное описание. Описание товара должно быть информативным, точным и продуманным. Убедитесь, что вы корректно интерпретируете характеристики товара и указываете преимущества продукта. Это также поможет убедить потенциальных покупателей, что ваш товар лучше, чем аналоги у конкурентов.

5. Качественные изображения: изображения товара, которые отображают его со всех сторон, должны быть высокого качества, четкими и достаточно большими. Изображения, которые быстро загружаются, также помогают улучшить рейтинг карточки, открывая доступ к максимальному количеству потенциальных покупателей.

6. Цена и наличие: убедитесь, что ваша цена на товар конкурентоспособна и товар всегда в наличии.

7. Отзывы. Они не только помогут другим покупателям определиться в вашу пользу, но также могут улучшить рейтинг карточки товара в топе.
Если вы уделите особое внимание всем этим нюансам при заполнении карточки товара на Вайлдберриз, это поможет улучшить рейтинг карточки в поисковой выдаче.
Создать карточку, которая гарантированно залетит, невозможно без знаний маркетинга и навыков продаж. Но для этого вам вовсе не нужно идти и получать еще одно высшее образование по маркетингу и экономике. Достаточно подобрать грамотный курс, который закроет все ваши потребности, подойдет тем, кто только начинает, и тем, кто уже многого добился и хочет двигаться вперед.
Как и где можно научиться создавать лучшие продающие карточки товаров для маркетплейса?
Такую задачу решает курс «Я Топ-Селлер Wildberries». Подходит всем, кто хочет продавать и зарабатывать на маркетплейсе
Программа курса:
  • Вывод товара в топ
Разберетесь, как работают принципы ранжирования Wildberries. Получите инсайдерскую информацию о том, как система определяет положение товаров в поиске.
  • Продающий контент
Узнаете, как создать продающий контент. Это важно, ведь воронка фото + видео повышает конверсию в покупку.
  • Инструменты SEO-оптимизации
Научитесь настраивать SEO благодаря анализу рынка, ниши и конкурентов с опорой на сервисы аналитики.
  • Продвижение бренда на маркетплейсах
Изучите инструменты внешнего и внутреннего маркетинга. Узнаете, как настраивать таргет, контекстную рекламу и рекламу у блогеров.
  • Аудит бренда и его имидж
Научитесь рассчитывать юнит-экономику для любого товара. Сможете масштабировать бизнес, увеличить прибыль и повысить рентабельность. Разберетесь, как работать с имиджем бренда через лояльный маркетинг.
  • Делегирование процессов
Разберетесь, как выйти из операционки и работать с личными ассистентами, менеджерами, дизайнерами и маркетологами.
Уникальность обучения — вы сами выбираете тариф и программу, по которой будете обучаться.

Выбрать тариф и записаться на обучение можете по этой кнопке:
Не можете разобраться? Напишите нашим менеджерам, они с радостью помогут!