Продвижение на маркетплейсе: будьте в топе среди тысяч селлеров
«На WB и Ozon множество продавцов и товаров, уже поздно выходить со своими продуктами. Тебя не пустят в топы, так и прогоришь.» Так говорят только диванные эксперты или те, кто не пользовался «помощниками».

Именно для того, чтобы продвигаться в топ в кратчайшие сроки и удерживать позиции, были придуманы инструменты для продвижения. Они помогут вашему бизнесу удержаться на плаву и быстро вырасти.

Инструменты продвижения – ваши помощники, про которых нельзя забывать.
Инструменты продвижения вашего бизнеса на маркетплейсах
Инструменты для продвижения делятся на
Начнем с бесплатного удовольствия:
  • Рекомендации (в продающую карточку в топе добавляем еще несколько).
  • Продажа через базу клиентов (сами собираем базу клиентов, которые уже покупали и предлагаем им другие товары).
  • SEO-оптимизация (наличие ключевых слов в описаниях товаров).
Давайте подробней о контекстной и таргетированной рекламе.
платные
бесплатные
и
А теперь то, за что нужно заплатить:
  • Поднятие товара в поиске.
  • Продвижение через трафареты (выделение товара цветом).
  • Самовыкуп (продавец скупает свой товар, а маркетплейс начинает считать, что он востребован у покупателей).
  • Внешняя реклама (реклама товара на других площадках).
  • Внутренняя реклама.
  • Контекстная реклама.
  • Таргетированная реклама.
Чтобы выжать максимальную пользу из такой рекламы, нужно создать собственный сайт. На него будет идти весь трафик, так можно проанализировать посетителей, просегментировать аудиторию и сделать рекламу лучше.

А вот если просто рекламировать товар на маркетплейсе, то вы не только аудиторию не узнаете, так еще и прорекламируете чужие товары. Такое происходит, если у вас не уникальное предложение, а нам нужно продавать в любом случае.


Для успешного продвижения используют сразу несколько инструментов. Так вы точно будете в топе!
Правильная стратегия продвижения на маркетплейсах – залог успеха
На курсах в школе “Меркатус” Лео и опытные селлеры учат выстраивать свою стратегию продвижения и управлять воронкой продаж. Для каждого бизнеса и товара она индивидуальна.
Стратегия зависит от выбора и комбинации инструментов для продвижения.

А вдруг я отдам много денег на внутреннюю рекламу, а продажи так и не поднимутся?

Это тоже хорошо! Так вы поймете, что в вашем товаре что-то не так. Может карточка непривлекательная или описание плохое.

На обучении в школе Меркатус учат избегать подобных ошибок.
Курсы подходят для всех, на них могут обучаться: новички, предприниматели, менеджеры маркетплейсов, опытные селлеры, да даже домохозяйки.
Главное попробовать и не упустить свой шанс!
Выйти в топ за 6 недель нереально! Скажут те, кто никогда не занимался продажами на маркетплейсах.
Обучением по грамотному продвижению на маркетплейсах занимается онлайн-школа Меркатус
Примером такого успеха является Герман – ученик школы «Меркатус».

До нашего обучения он не занимался серьезным бизнесом, не продавал на маркетплейсах. Как он нас нашел? Увидел видео на ютубе (канал Лео Шевченко), пришел на онлайн-интенсив и удивился грамотной подаче информации! После этого решил купить курс. В топ Wildberries Герман продвинулся за 6 недель, а через полгода его оборот составил 1 815 569 рублей!
В школе «Меркатус» учат продвижению на Ozon, Wildberries, Яндекс. Маркете и СберМегаМаркете.
Успех бизнеса состоит из: инструментов продвижения + стратегии продвижения, веры в успех + усердной работы.

Мы помогаем и поддерживаем учеников, заряжаем положительной энергией и постоянно держим в курсе новинок, появляющихся на маркетплейсах.
Они начинают зарабатывать еще не закончив обучение.

У нас уже открыт набор на курсы!
1 815 569 рублей - оборот за полгода на WB!
Не можете разобраться? Напишите нашим менеджерам, они с радостью помогут!