Инструменты продвижения вашего бизнеса на маркетплейсах
Инструменты для продвижения делятся на
Начнем с бесплатного удовольствия:
- Рекомендации (в продающую карточку в топе добавляем еще несколько).
- Продажа через базу клиентов (сами собираем базу клиентов, которые уже покупали и предлагаем им другие товары).
- SEO-оптимизация (наличие ключевых слов в описаниях товаров).
Давайте подробней о контекстной и таргетированной рекламе.
А теперь то, за что нужно заплатить:
- Поднятие товара в поиске.
- Продвижение через трафареты (выделение товара цветом).
- Самовыкуп (продавец скупает свой товар, а маркетплейс начинает считать, что он востребован у покупателей).
- Внешняя реклама (реклама товара на других площадках).
- Внутренняя реклама.
- Контекстная реклама.
- Таргетированная реклама.
Чтобы выжать максимальную пользу из такой рекламы, нужно создать собственный сайт. На него будет идти весь трафик, так можно проанализировать посетителей, просегментировать аудиторию и сделать рекламу лучше.
А вот если просто рекламировать товар на маркетплейсе, то вы не только аудиторию не узнаете, так еще и прорекламируете чужие товары. Такое происходит, если у вас не уникальное предложение, а нам нужно продавать в любом случае.
Для успешного продвижения используют сразу несколько инструментов. Так вы точно будете в топе!