Обновления личного кабинета Яндекс Маркета

Яндекс Маркет не отстает от других маркетплейсов и тоже расширяет арсенал помощников для селлеров.

В этот раз добавили в личный кабинет продавца новый инструмент – искусственный интеллект YandexGPT.

Что умеет эта нейросеть и как она может вам помочь в ведении бизнеса?
Продвижение товара
Первый вариант продвижения с помощью искусственного интеллекта – карточка товара. Он умеет создавать подробное описание товара или редактировать старое. Кликабельная карточка товара будет продавать сама себя через органическое продвижение.
Полное описание в карточке позволяет покупателю узнать больше о товаре и о вашей серьезности. Чем лучше описание, тем лучше представление о продавце и самом товаре.

Яндекс решили помочь селлерам и добавили такую возможность в свою нейросеть.

Вы заполняете характеристики товара (чем больше, тем лучше), а Yandex GPT составляет на их основе описание или редактирует старое. Также для качественного текста важно составить правильное название карточки. В него можно внести ключевые слова. Нейросеть будет опираться на название при написании.

Взаимодействовать с ней можно прямо в своем кабинете продавца.

Если хотите научиться самостоятельно составлять описания, вам стоит обратиться к специалистам школы “Меркатус”. Мы не только научим создавать описание товара и выжимать максимум из нейросети, но и расскажем как заполнять характеристики, правильно участвовать в акциях и работать с инфографикой.
Описание для карточки
Что еще может сделать YandexGPT
YandexGPT умеет обобщать или объяснять более понятным языком любую информацию, которую вы ему дадите. Например, это могут быть отзывы пользователей. Нейросеть либо объяснит, что имел в виду покупатель, либо сделает общий вывод о товаре, основываясь на нескольких отзывах.
Аналитика или новости из рабочих чатов тоже подходят, бот работает с любым видом информации.
Искусственный интеллект можно добавить в службу поддержки, то есть научить обрабатывать вопросы пользователей и правильно отвечать на них.
Если у вас пока нет сотрудников для службы поддержки, а вы не успеваете отвечать, то бот как раз вам здесь поможет.
Как начать пользоваться YandexGTP
Начать пользоваться искусственным интеллектом можно двумя способами: через личный кабинет Яндекс Маркета или через Yandex Cloud.
Во втором случае:
Зарегистрируйтесь в Yandex Cloud
Отправьте заявку на участие в тесте.
YandexGPT есть в голосовом помощнике Алиса. Там нейросетью можно пользоваться уже сейчас.
На сегодняшний день искусственный интеллект не может полностью заменить человека. Текст нужно немного корректировать и только после этого отправлять в работу. Но у нас хорошие новости! Бот экономит ваше время и берет на себя рутинную работу: вам не нужно составлять описание, думать, что в него добавить и как это лучше преподнести. Вы просто берете готовый текст и чуток корректируете его. Искусственный интеллект в службе поддержки – отличный помощник, если вам некому доверить эту работу. Достаточно потратить немного времени, научить отвечать его на основные вопросы пользователей и периодически дорабатывать, добавляя новые варианты ответов.