2-х дневный офлайн практикум с Лео Шевченко по подбору уникального товара и вывода его на лидирующие позиции
Кол-во мест ограничено
Офлайн и онлайн
Формат
19-20 ноября в 11:00
2 дня
Длительность
Дата и время
г. Москва, Ленинградский проспект, д. 36 стр. 33. Petrovsky Park Congress Hotel
Адрес
г. Москва, Ленинградский проспект, д.36 стр.33
Место проведения
Кому подойдет практикум?
Начинающим продавцам
Научитесь размещать и продвигать товары на маркетплейсах. Расширите свои знания в аналитике и откроете новые инструменты для роста трафика и продаж.
Предпринимателям
Проанализируете, почему бизнес на маркетплейсах гораздо эффективнее, чем офлайн бизнес или e-commerce. А так же подберете стратегию по омниканальности.
Менеджерам маркетплейсов
Узнаете о тонкостях работы в кабинетах маркетплейсов. Станете востребованными и высокооплачиваемыми специалистами, которых ждет рынок.
Производителям
Поймете, какую ассортиментную матрицу и с какой глубиной производства эффективнее создавать для успешной продажи на маркетплейсах.
Кому
подойдет
практикум?
Начинающим продавцам
Научитесь размещать и продвигать товары на маркетплейсах. Расширите свои знания в аналитике и откроете новые инструменты для роста трафика и продаж.
Менеджерам маркетплейсов
Узнаете, как анализировать ниши и отстраиваться от конкурентов. Определитесь с товаром для продажи и создадите стратегию для работы с маркетплейсами.
Предпринимателям
Проанализируете, почему бизнес на маркетплейсах гораздо эффективнее, чем офлайн бизнес или e-commerce. А так же подберете стратегию по омниканальности.
Производителям
Поймете, какую ассортиментную матрицу и с какой глубиной производства эффективнее создавать для успешной продажи на маркетплейсах.
Преимущества работы с маркетплейсами
Большое количество потенциальных покупателей
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2021 году более 70 млн человек пользовались российскими маркетплейсами.
Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.
Востребованность профессии
62% всех онлайн-заказов в 2021 году сделаны на маркетплейсах.
По прогнозам агентства Data Insight, к концу 2024 года этот показатель вырастет до 70%.
Поддержка на площадке
Не бойтесь работать с маркетплейсами — сейчас они активно помогают продавцам.
Wildberries в марте выделил 7,2 млрд рублей на скидки для покупателей и сделал бесплатной приемку товаров.
OZON оперативно начисляет деньги продавцам и не берёт плату за хранение на складах товаров первой необходимости, электроники, продукции для детей и животных.
Возможность продавать по всей России
Не нужно ломать голову, как доставить товары в отдаленные уголки страны.
Вы сможете выбрать и подключить службу доставки в личном кабинете платформы.
Чему вы научитесь
Поиск прибыльной ниши и товара
Подберёте уникальный товар с помощью уникальных таблиц от аналитиков команды Лео Шевченко и тестового доступа к системе аналитики MPSTATS.
Анализ ошибок от действующих продавцов на маркетплейсах
Сможете избежать базовые ошибки предпринимателей и узнаете алгоритмы грамотного оформления карточек товара.
Разбор результатов учеников
Узнаете, как мыслят действующие продавцы маркетплейсов с прибыльными товарами и продвигают свои бренды.
Построение и продвижение бренда на маркетплейсах
Узнаете, инструменты внешнего и внутреннего маркетинга. Поймете, как настраивать, контекстную рекламу и рекламу у блогеров.
01
02
03
04
Разбор карточек товаров участников практикума от Лео
Научитесь создавать для карточки товаров продающие описания. Поймёте, как отзывы и поведение пользователей влияют на рейтинг бренда.
Обеспечивать рост продаж с маркетплейсов
Научитесь анализировать продажи и улучшать показатели, чтобы приумножить прибыль. Поймёте, как рассчитывать рентабельность акций и устанавливать скидки.
05
06
Чему вы научитесь
Поиск прибыльной ниши и товара
Подберёте уникальный товар с помощью уникальных таблиц от аналитиков команды Лео Шевченко и тестового доступа к системе аналитики MPSTATS
Анализ ошибок от действующих продавцов на маркетплейсах
Сможете избежать базовые ошибки предпринимателей и узнаете алгоритмы грамотного оформления карточек товара
Разбор результатов учеников
Узнаете, как мыслят действующие продавцы маркетплейсов с прибыльными товарами и продвигают свои бренды
Построение и продвижение бренда на маркетплейсах
Узнаете, инструменты внешнего и внутреннего маркетинга. Поймете, как настраивать, контекстную рекламу и рекламу у блогеров
01
02
03
04
Разбор карточек товаров участников практикума от Лео
Научитесь создавать для карточки товаров продающие описания. Поймёте, как отзывы и поведение пользователей влияют на рейтинг бренда
Обеспечивать рост продаж с маркетплейсов
Научитесь анализировать продажи и улучшать показатели, чтобы приумножить прибыль. Поймёте, как рассчитывать рентабельность акций и устанавливать скидки
Оставьте заявку и получите подробную презентацию курса с консультацией специалиста
Партнеры
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да. Запись будет в вашем личнем кабинете на нашей платформе.
Минимальный бюджет — 20.000 ₽ На эти деньги можно купить 5-7 различных товаров по 20-30 штук и среди них найти 1-3 тех, которые можно будет масштабировать
Данный практикум рассчитан на новичков в том числе. Смотрите подробнее блок «Для кого практикум?»
В течение суток после оплаты на почту, которую вы указали при регистрации, придет письмо с информацией. Если вы не можете найти письмо в папке «Входящие», проверьте папки «Спам» или «Промо».
Лео Шевченко действующий селлер с 15-летним опытом, который обучался всему сам. Поэтому, обо всех изменениях на маркетплейсах он узнает в числе первых и дает только качественную информацию.
ООО "МЕРКАТУС" ИНН: 9723158300, ОГРН: 1227700373768.
2022. Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя.