Поймете, как выйти на площадки с миллионной аудиторией и зарабатывать от 150 000/мес. Погрузитесь в экспертную среду, получите знания и инструменты, которых нет в открытом доступе.
Начинающим селлерам с оборотом <1 000 000
Узнаете, как масштабировать свой бизнес, не раздувая бюджет. Откроете новые рентабельные ниши и точки роста. Пополните свой селлерский арсенал актуальными техниками.
Селлерам с опытом
Актуализируете базу знаний. Будете в курсе трендов, изменений и обновлений рынка. Познакомитесь с Лео и другими игроками рынка, зарядитесь энергией роста, свежими инсайтами и мотивацией.
Менеджерам маркетплейсов
Узнаете, как зарабатывать на маркетплейсах без вложения бюджета. Освоите высокооплачиваемую профессию.Найдете партнеров, заказчиков, работодателей и кратно увеличите доход.
Кому
подойдет
практикум?
Новичкам на маркетплейсах
Поймете, как выйти на площадки с миллионной аудиторией и зарабатывать от 150 000/мес. Погрузитесь в экспертную среду, получите знания и инструменты, которых нет в открытом доступе.
Селлерам с опытом
Актуализируете базу знаний. Будете в курсе трендов, изменений и обновлений рынка. Познакомитесь с Лео и другими игроками рынка, зарядитесь энергией роста, свежими инсайтами и мотивацией.
Начинающим селлерам с оборотом <1 000 000
Узнаете, как масштабировать свой бизнес, не раздувая бюджет. Откроете новые рентабельные ниши и точки роста. Пополните свой селлерский арсенал актуальными техниками.
Менеджерам маркетплейсов
Узнаете, как зарабатывать на маркетплейсах без вложения бюджета. Освоите высокооплачиваемую профессию. Найдете партнеров, заказчиков, работодателей и кратно увеличите доход.
Преимущества работы с маркетплейсами
Большое количество потенциальных покупателей
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2022 году более 70 млн человек пользовались российскими маркетплейсами.
Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.
Рост популярности маркетплейсов
Аналитика Data Insight: весной-летом 2022 на Wildberries, Ozon, “СберМегаМаркет”, “Яндекс.Маркет”, AliExpress оформили >400 млн. заказов на 500 млрд руб. Это +80% к числу заказов и +73% к объему продаж прошлого года.
Действующие селлеры оценивают маркетплейсы как очень эффективный канал с большим приростом: 64% опрошенных сообщили о взлете объема продаж в этом году.
Поддержка на площадке
Wildberries компенсирует продавцам расходы на скидку постоянного покупателя и время от времени снижает стоимость логистики, хранения и приемки товара на склад. А часто даже предоставляет услуги бесплатно.
Ozon оперативно начисляет выплаты по заказам. На маркетплейсе много бесплатных инструментов, включая аналитику, базу знаний с советами по продвижению.
“СберМегаМаркет” дарит бонусы покупателям за свой счет (программа “СберСпасибо”) и предлагает 3 варианта выплат, в том числе ежедневные. Вы платите маркетплейсу комиссию только за выкупленные товары.
Возможность продавать по всей России
Не нужно ломать голову, как доставить заказы покупателям из регионов и удаленных уголков, где нет офисов транспортных компаний.
Маркетплейсы возьмут на себя все задачи по логистике, хранению и возврату товаров. Неважно, где вы при этом находитесь: работать можно из любого населенного пункта.
Чему вы научитесь
01
Лео разберет карточки товаров и на реальных примерах покажет, что нужно (и не нужно) делать, чтобы взлететь в выдаче.
Какие ошибки мешают 80% селлеров быть в топе
02
Поймете, как подбирать ключевые запросы, создавать фотоконтент и заполнять поля характеристик, чтобы переходы в карточку и продажи росли.
Как создать карточку товара, которая так и манит сделать заказ
03
Получите базовые знания о настройке рекламы, внешней и внутренней рекламе, ценообразованию и маркетингу, с которыми сможете вывести товары в топ.
Как увеличить прибыль с помощью простых инструментов
04
Разберетесь в каждом виде внутреннего и внешнего продвижения карточки, поймете какой тип продвижения подходит для вашего товара
Как продвижение помогает селлерам
05
Сравните два крупнейших маркетплейса России и выберете тот, который подходит вам для успешного старта бизнеса
Что выбрать: OZON или Wildberries?
06
Поймете, как мыслят действующие продавцы маркетплейсов с прибыльными товарами и за счет чего они продвигают свои бренды.
Что отличает успешного селлера маркетплейса
Чему вы научитесь
Какие ошибки мешают 80% селлеров быть в топе
Как создать карточку товара, которая так и манит сделать заказ
Лео разберет карточки товаров и на реальных примерах покажет, что нужно (и не нужно) делать, чтобы взлететь в выдаче.
Поймете, как подбирать ключевые запросы, создавать фотоконтент и заполнять поля характеристик, чтобы переходы в карточку и продажи росли.
01
Как увеличить прибыль с помощью простых инструментов
02
Получите базовые знания о настройке рекламы, внешней и внутренней рекламе, ценообразованию и маркетингу, с которыми сможете вывести товары в топ.
Как продвижение помогает селлерам
Разберетесь в каждом виде внутреннего и внешнего продвижения карточки, поймете какой тип продвижения подходит для вашего товара
03
04
Что отличает успешного селлера маркетплейса
Что выбрать: OZON или Wildberries?
Поймете, как мыслят действующие продавцы маркетплейсов с прибыльными товарами и за счет чего они продвигают свои бренды.
Сравните два крупнейших маркетплейса России и выберете тот, который подходит вам для успешного старта бизнеса
Оставьте заявку и получите подробную презентацию программы с консультацией специалиста
Ответы на часто задаваемые вопросы
Да. Запись будет в вашем личнем кабинете на нашей платформе.
Минимальный бюджет — 50.000 ₽ На эти деньги можно купить 5-7 различных товаров по 20-30 штук и среди них найти 1-3 тех, которые можно будет масштабировать
Данный Практикум рассчитан на новичков в том числе. Смотрите подробнее блок «Для кого Практикум?»
В течение суток после оплаты на почту, которую вы указали при регистрации, придет письмо с информацией. Если вы не можете найти письмо в папке «Входящие», проверьте папки «Спам» или «Промо».
Лео Шевченко — действующий селлер с 15-летним опытом, который обучался всему сам. Поэтому обо всех изменениях на маркетплейсах он узнает в числе первых и дает только качественную информацию.