С одним из брендов мы с командой вышли на маркетплейсы в 2014 году и за короткий срок удвоили выручку
Стали активно погружаться, разрабатывать другие площадки: Wildberries, Ozon, Lamoda и все остальное
Как пришло решение создать обучающую платформу для селлеров на маркетплейсах
Я изучил рынок вдоль и поперёк: торговал на разных площадках, тестировал разные инструменты, модели, стратегии, постоянно повышал экспертность
Меня стали приглашать выступить на тематических конференциях, выставках, форумах. Маркетплейсы предлагали сотрудничество
Мы встречались, обсуждали новости, инновации, оптимизации, пилоты по проектам — что из этого подойдет рынку и продавцам
Мне писали с просьбой помочь, как действовать, чтобы получить продажи, почему те или иные алгоритмы, стратегии, фишки не работают
В какой-то момент запросов стало так много, что логичным решением стало суммировать весь мой накопленный опыт, все мои знания и инсайты