Как продавать обувь на Wildberries и Ozon. И где выгоднее
Обувь — ходовой, но быстро выходящий из моды товар. Особенно если говорить о продукции для женщин.
Прежде чем заходить в рубрику, лучше провести глубокий анализ ниши и сформировать то уникальное предложение, благодаря которому вы сможете отстроиться от конкурентов. Ну, или быть готовыми хорошо вложиться в рекламу. А чаще и то, и другое.
Более подробно — с помощью аналитических таблиц и с экспертной поддержкой селлеров, байеров, маркетологов, юристов и бухгалтеров — мы разбираем эту тему на курсах по Вайлдберриз и Озон
Как продавать обувь на Wildberries. Возможности маркетплейса
И на Вайлдберриз, и на Озон обувь в топе категорий по оборотам и выручке. Но где выгоднее? И как выйти в плюс, а не остаться с кучей неликвида и долгов?
Едем дальше.
В марте маркетплейс в очередной раз поднял комиссии: с продажи обуви селлеры платят 25%, за логистику — 50 руб. за 5 литров занятого товаром места. Об этом объявили на официальном Telegram-канале маркетплейса.
В марте маркетплейс в очередной раз поднял комиссии: с продажи обуви селлеры платят 25%, за логистику — 50 руб. за 5 литров занятого товаром места. Об этом объявили на официальном Telegram-канале маркетплейса.
Какие риски есть при выходе в эту рубрику
Резюме: заходить дорого, много рисков, точно понадобится реклама
  • большой % возвратов
  • сложно сформулировать уникальное торговое предложение, часто обойти конкурентов можно только за счет цены и широкого размерного ряда
  • много крупных игроков и общеизвестных брендов
Вам точно понадобится внутренняя реклама. Если не хотите вкладывать бешеные деньги в продвижение, ищите узкие рубрики, где нет крупных игроков. Не старайтесь залетать в каждую акцию, иначе постоянно будете в минусе. И поддерживайте широкий размерный ряд, чтобы карточку видело как можно больше пользователей — каждый второй покупатель, выбирая обувь, выставляет фильтр «Размер».
Как продавать обувь на Озон
Обувь постепенно входит в топы по выручке. И конкуренция соответствующая: в рубрике 700 000+ SKU (против 900 000+ на Вайлдберриз).

Чтобы эффективно продвигаться, нужно не только настроить рекламу и СЕО, но и оперативно отвечать на вопросы/отзывы покупателей. На ранжирование также влияет, сколько полей характеристик вы заполнили: чем больше, тем выше шанс, что попадете в выдачу с разными фильтрами, указанными потребителем.

И опять-таки, с классическими моделями обуви у вас больше шансов выйти на хорошие продажи и окупаемость.
Здесь комиссия в 2,3 раза меньше:
Резюме: заходить чуть дешевле, риски те же, способов продвижения больше
Как увеличить продажи обуви на маркетплейсах
  • Живая встреча с топ-экспертами и обратная связь по ключевым бизнес-вопросам
  • Обсуждение самых горячих тем, трендов и новостей — некоторые еще даже не появились в открытом доступе
  • Разбор карточек товаров участников и проработка ошибок, которые есть у 90% продавцов
  • Плодотворный нетворкинг. За эти 2 дня участники находят партнеров и заказчиков, собирают команды и вместе делают бизнес
  • Сумасшедшая атмосфера, которая заряжает и не отпускает несколько недель. Море драйва, эмоций и полезных инсайтов
  • Розыгрыш гранта на сумму 400 000 руб. на любые цели
Это главная тусовка селлеров, предпринимателей, поставщиков, производителей и самых разных представителей маркетплейсов:
Тому, как выводить товары в топ и увеличивать продажи, обороты и прибыль, посвящены 2 дня Практикума Лео Шевченко.
Хотите увеличить продажи уже через месяц? Присоединяйтесь к огромному комьюнити заряженных людей, которое драйвит изменения, рост и развитие!
Актуальное расписание и билеты на Практикум