Как узнать, какие товары самые продаваемые на Озоне
Воспользуйтесь сервисом аналитики и соберите данные о товарах, которые рассматриваете для продажи. Подойдут близкие по характеристикам товары конкурентов.
Что анализировать. Топ важных показателей:
- Количество товаров с продажами. Чем их больше, тем выше спрос
- Процент выкупов. Желательно, чтобы он был выше 70%.
- Рейтинг. Высокий рейтинг означает, что товар еще будут покупать.
- Средний чек. От него напрямую зависит выручка.
- Себестоимость. Больше затрат на закупку, логистику, комиссии и прочее — меньше профит.
- Процент упущенной выручки. Деньги, недозаработанные вашими конкурентами из-за дефицита товара на складе, могут стать вашими, когда вы займете место в нище.
- ROI. Возврат инвестиций, по сути, показывает, сколько вы заработаете. ROI 110% означает: вложив 100 000, вы заработаете 211 000.
Для сезонных товаров берите данные за аналогичный период прошлого года. Для товаров постоянного спроса смотрите на динамику последних месяцев.