Самые продаваемые товары на Озон: шпаргалка по выбору товара
Успешное продвижение на маркетплейсе начинается не с проработки карточки или рекламы, а с грамотного выбора товара.
Хорошо все просчитаете на этом этапе — меньше ресурсов потратите на продвижение.
Проанализируйте статистику самых продаваемых товаров на Озон
Если вы смотрите видео или читаете блог Лео, то уже знаете, что успешное попадание в топ во многом зависит от правильного выбора товара.
На что нужно смотреть:
  • Конкуренция. Если не хотите раздуть бюджет на продвижение, выбирайте рубрики до 3000 наименований. В карточках топ-10 продавцов посмотрите на количество звезд (отзывов) и выкупов — первых должно быть меньше 300, вторых не больше 10 000.
  • Объем рынка, или спрос. В рубрики с малым спросом лучше не заходить — потратитесь на продвижение, попадете в топ, а расходы не окупятся.
  • Себестоимость товара. Просчитайте сразу, выгодно ли вам вкладываться в продукцию и только потом занимайтесь поиском поставщика.
  • Окупаемость. Тут мы переходим к следующему шагу.
Глубже в эту тему можно погрузиться на курсе «Я топ-селлер Озон», записанном вместе с сотрудниками и экспертами площадки.
Как узнать, какие товары самые продаваемые на Озоне
Воспользуйтесь сервисом аналитики и соберите данные о товарах, которые рассматриваете для продажи. Подойдут близкие по характеристикам товары конкурентов.
Что анализировать. Топ важных показателей:
  • Количество товаров с продажами. Чем их больше, тем выше спрос
  • Процент выкупов. Желательно, чтобы он был выше 70%.
  • Рейтинг. Высокий рейтинг означает, что товар еще будут покупать.
  • Средний чек. От него напрямую зависит выручка.
  • Себестоимость. Больше затрат на закупку, логистику, комиссии и прочее — меньше профит.
  • Процент упущенной выручки. Деньги, недозаработанные вашими конкурентами из-за дефицита товара на складе, могут стать вашими, когда вы займете место в нище.
  • ROI. Возврат инвестиций, по сути, показывает, сколько вы заработаете. ROI 110% означает: вложив 100 000, вы заработаете 211 000.
Для сезонных товаров берите данные за аналогичный период прошлого года. Для товаров постоянного спроса смотрите на динамику последних месяцев.
Список продаваемых на Озон товаров с топовыми показателями маржинальности
О самых популярных нишах маркетплейса и подкатегориях-лидерах по объему выручки читайте в другой нашей статье Что продавать на маркетплейсах: опыт топ-селлера
В ней мы также перечислили основные критерии выбора товаров.
Хотите знать больше и продавать на Озон с профитом — погружайтесь глубже.
На сайте вы найдете базовые бесплатные программы и углубленное обучение длительностью от 6 недель. Выбирайте, прокачивайтесь и врывайтесь на маркетплейсы.