Больше визуализации — фото, видео, макеты. Покупатель должен максимально точно представить, как будет выглядеть ваша мебель в его помещении, какие у нее характеристики, назначение, достоинства.
Чем точнее ответите на его вопросы, тем выше вероятность, что он сделает заказ.
Анализируйте спрос, прежде чем заводить новые модели.
Ознакомьтесь со всеми категориями, прогоните карточки топовых конкурентов через аналитические сервисы вроде mpstats, изучите их ассортимент, варианты комплектации.
Регулярно собирайте обратную связь от клиентов и оттачивайте производство, ассортимент, дизайн на основе их потребностей.
Проще всего отрабатывать качество на больших объемах, поэтому задумайтесь о серийном производстве.
Внимательно отнеситесь к упаковке и маркировке. Полный список требований можно посмотреть в статьях
Штрикходы Озон. Как маркировать товар, чтобы поставку не развернули и Упаковка товара для Озон: частые ошибки и как все сделать правильно