Как увеличить продажи косметики
Речь пойдет в первую очередь о карточке товара
Даже настроив рекламу и нагнав лишнюю 1000 покупателей, вы не добъетесь роста продаж, если карточка проработана не на 100%.
Главное правило здесь — информативность и наглядность.
Клиент не может, как в офлайне, попробовать на себе духи или нанести карандаш для губ, чтобы понять, подходит ли цвет.
Чем лучше вы покажете эффект от использования косметического средства, тем лучше его будут покупать.
Опишите в тексте:
- Для кого ваша косметика.
- Когда и как часто ее нужно использовать. Может, вашу маску достаточно наносить раз в 1-2 недели? Тогда это плюс. Распишите все тонкости использования.
- Какой у нее состав, запах, текстура. Да, это тоже важно. Покупатель может ожидать, что ваша сыворотка густая, а крем пахнет вишней, а обманувшись в ожиданиях, не выкупит заказ или напишет гневный отзыв.
- Какой эффект для здоровья и красоты получит потребитель — максимально наглядно, как будто вы попробовали средство и на себе ощутили, какое оно классное.
- Кем она сертифицирована и одобрена
- Каковы условия хранения
Тестируйте разные описания. Смотрите, что лучше, и оставляйте продающий вариант.
Добавьте видео, фото с разными ракурсами и вариантами нанесения, скрины отзывов и инфографику. Даже не читая описание, покупатель должен иметь возможность получить ответы на все вопросы и убедиться, что ваш товар ему полностью подходит.
Что указать в инфографике:
- Объем
- Ценные ингредиенты
- Эффект (коротко)
- Для кого
- На сколько применений рассчитано средство
- С какой косметикой из вашего каталога сочетается, усиливает эффект (элемент допродажи)
Поработайте с отзывами и рейтингом.
Да, самовыкупы на Вайлдберриз официально запретили.
Остается либо действовать аккуратнее, либо поощрять клиентов оставлять отзыв, добавляя вкладыши в отправленные заказы (напомнимм: запрещено мотивировать оставить отзыв за подарок — простая просьба дать оценку товару штрафом не грозит).
Кстати, во вкладыше можно также посоветовать другой свой товар: «Чтобы усилить эффект от использования сыворотки, воспользуйтесь кремом (артикул) из нашей коллекции». Вы показываете заботу о потребителе и одновременно стимулируете его покупать еще.