Теперь разберем подробнее, что в карточке товара влияет на продажи. Начнем с того, что в карточке влияет на продвижение и продажи.
Во-первых, наличие ключевых слов в описании, то есть SEO-оптимизация карточки. Ключевое слово – запрос покупателя, который он вводит в поисковик. Чем больше ключей, тем лучше. Так покупатель быстрее найдет именно ваш товар, но перебарщивать тоже нельзя. Иначе текст будет выглядеть “не живым”. Описание должно отвечать на все вопросы покупателя о товаре.
Во-вторых, качество фотографии. Первое, что видит покупатель, это картинку и только потом название. Фото должно быть информативным и показывать все возможности товара. Некачественное фото или изображение без главного товара отталкивает от покупки. Пользователю не понятно, что именно за товар вы продаете, что входит в комплект и какого он качества, если даже фото плохое.
В-третьих, характеристики. Они должны быть заполнены максимально емко, соответствуя товару.
В-четвертых, использование видео-обложки. Она привлекательна и цепляет взгляд. Продавцами проверено, что хорошее видео в карточке товара очень эффективно продвигает товар и привлекает клиентов.