Как продавать обувь на Wildberries. Возможности маркетплейса
И на Вайлдберриз, и на Озон обувь в топе категорий по оборотам и выручке. Но где выгоднее? И как выйти в плюс, а не остаться с кучей неликвида и долгов?
В марте маркетплейс в очередной раз поднял комиссии: с продажи обуви селлеры платят 25%, за логистику — 50 руб. за 5 литров занятого товаром места. Об этом объявили на официальном Telegram-канале маркетплейса.
В марте маркетплейс в очередной раз поднял комиссии: с продажи обуви селлеры платят 25%, за логистику — 50 руб. за 5 литров занятого товаром места. Об этом объявили на официальном Telegram-канале маркетплейса.
Какие риски есть при выходе в эту рубрику
- большой % возвратов
- сложно сформулировать уникальное торговое предложение, часто обойти конкурентов можно только за счет цены и широкого размерного ряда
- много крупных игроков и общеизвестных брендов
Вам точно понадобится внутренняя реклама. Если не хотите вкладывать бешеные деньги в продвижение, ищите узкие рубрики, где нет крупных игроков. Не старайтесь залетать в каждую акцию, иначе постоянно будете в минусе. И поддерживайте широкий размерный ряд, чтобы карточку видело как можно больше пользователей — каждый второй покупатель, выбирая обувь, выставляет фильтр «Размер».
Резюме: заходить дорого, много рисков, точно понадобится реклама