Как правильно оформить карточку товара на OZON
Самая частая ошибка селлеров — думать, что оформление карточки товара на всех маркетплейсах одинаковое. Это не так. В статье расскажу, как сделать высококонверсионную карточку на Озон и максимально прокачать ваши продажи.

На Ozon есть особенность: все новые карточки маркетплейс автоматически бустит наверх, а потом, если конверсия низкая, постепенно снижает в выдаче. Поэтому так важно уже в самом начале сделать хорошую продающую карточку товара.
Как создать продающую карточку товара на Ozon
Зайдите в личный кабинет «OZON Seller» — «Товары и цены» — «Добавить товар». Нажмите на кнопку «Добавить товар».

В открывшейся форме есть 4 блока: информация о товаре, характеристики, медиа и предварительный просмотр.

Заполните максимальное количество строк в каждом из блоков.

Для блока «Медиа» подготовьте яркие изображения в хорошем качестве и видео с товаром. У маркетплейса есть крутая фича — можно добавить фото на 360°. Воспользуйтесь!

Помните, что мы все любим глазами, поэтому не пожалейте времени на этот блок.

Обратите внимание на помощника — контент-рейтинг. Это показатель в баллах, который подскажет какие характеристики нужно еще заполнить, чтобы повысить конверсию карточки.

После того как вы заполните необходимые поля, сохраните карточку. Она автоматически уйдет на модерацию.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Как заполнить карточку товара на Озон, чтобы она продавала 10 товаров из 10
Вот 5 секретов заполнения карточки, которая работает «в плюс»:
Аннотация (описание) — избегайте простого перечисления и ошибок в тексте. Описание должно легко читаться и быть понятным для покупателей, отражать ценности и пользу товара.

SEO-оптимизация — в отличие от Wildberries, здесь нельзя спамить ключевиками. Из-за необоснованно большого количества ключевых слов карточка товара может не пройти модерацию и улететь в бан.

Фото, видео, инфографика, видеообложка — это симбиоз эстетики и информативности, а ещё это ваш инструмент продвижения и ключ к сердцу покупателя. Качество картинки, сочетание цветов, умеренное количество текста и понятные схемы на вашей карточке помогут покупателю сделать верный выбор в пользу покупки товара.

Анализ карточек конкурентов — один из секретов. Посмотрите карточки в своей нише. Какие из них в топовых позициях? Чем они отличаются? Повторите так же или сделайте ещё лучше.

Rich-контент — заключительный аккорд в карточке. Если по видео и фото не сложилась конечная картинка и мнение о товаре, то для полноценной презентации товара используйте рич-контент. Описание с иллюстрациями и кнопками, легким и понятным текстом будет выигрывать у карточек с длинным полотном из букв.
Трафареты
Этот инструмент автоматически подбирает и места показа карточки товара: на странице с результатами поиска, в каталоге, карточке товара, корзине, промоподборке или рекомендациях. Ваш товар увидят те, кто уже покупал или просто интересовался похожей продукцией.

Чтобы взять максимальную пользу установите видеообложку. Она запустится автоматически и привлечет внимание на фоне статичных фотографий.
Продвигаться на площадке можно разными методами: бесплатными (распродажи, отзывы, оценки) и платными (трафареты и продвижение в поиске). Для того чтобы поднять карточку в топ, используйте максимум инструментов, но делайте это с умом.
Способы продвижения карточки товара на Озон
Распродажи
Маркетплейс активно продвигает товары со скидкой в поиске на сайте и в приложении. Может бесплатно добавить вашу позицию в промоподборку и рассылку. Наверняка вы замечали наружную рекламу Ozon — в нее также может попасть и ваш товар.
Отзывы и оценки
Что подкупает нас лучше всего? Нет, не скидки, а социальные доказательства — отзывы и оценки тех, кто уже заказал и воспользовался товаром. Аудитория на Ozon лояльная и охотно делится видео- и фотоотзывами.
Продвижение в поиске
Этот инструмент поможет поднять товар в поисковой выдаче, увеличить просмотры карточки, а вместе с этим — число заказов. Товар с платным продвижением в поиске появится не только в выдаче, но и в рекомендательных полках.

Тех, кто хочет успешно выйти на Ozon, уже делает робкие первые шаги или наоборот давно работает на маркетплейсе, но хочет приумножить рост продаж и масштабировать личный бренд, я приглашаю на свой курс «Я Топ-Селлер Озон». Сделайте свой прорыв на маркетплейсе за 6 недель.
Не можете разобраться? Напишите нашим менеджерам, они с радостью помогут!