Этот инструмент автоматически подбирает и места показа карточки товара: на странице с результатами поиска, в каталоге, карточке товара, корзине, промоподборке или рекомендациях. Ваш товар увидят те, кто уже покупал или просто интересовался похожей продукцией.
Чтобы взять максимальную пользу установите видеообложку. Она запустится автоматически и привлечет внимание на фоне статичных фотографий.
Продвигаться на площадке можно разными методами: бесплатными (распродажи, отзывы, оценки) и платными (трафареты и продвижение в поиске). Для того чтобы поднять карточку в топ, используйте максимум инструментов, но делайте это с умом.
Способы продвижения карточки товара на Озон
Маркетплейс активно продвигает товары со скидкой в поиске на сайте и в приложении. Может бесплатно добавить вашу позицию в промоподборку и рассылку. Наверняка вы замечали наружную рекламу Ozon — в нее также может попасть и ваш товар.
Что подкупает нас лучше всего? Нет, не скидки, а социальные доказательства — отзывы и оценки тех, кто уже заказал и воспользовался товаром. Аудитория на Ozon лояльная и охотно делится видео- и фотоотзывами.
Этот инструмент поможет поднять товар в поисковой выдаче, увеличить просмотры карточки, а вместе с этим — число заказов. Товар с платным продвижением в поиске появится не только в выдаче, но и в рекомендательных полках.
Тех, кто хочет успешно выйти на Ozon, уже делает робкие первые шаги или наоборот давно работает на маркетплейсе, но хочет приумножить рост продаж и масштабировать личный бренд, я приглашаю на свой курс «Я Топ-Селлер Озон». Сделайте свой прорыв на маркетплейсе за 6 недель.