Приложение №1 от «25» октября 2024 г.
к Договору-оферты на оказание услуг
от «22» февраля 2024 г.
Термины, определения, общие положения
Клуб "Я в Клубе Меркатус" – закрытый клуб для селлеров на маркетплейсе, которые не останавливаются на достигнутом и хотят добиться большего, тех, кто связан с тобой одной идеей. Клуб является сервисом ИСПОЛНИТЕЛЯ.Участники Клуба – предприниматели, которые заинтересованы в непрерывном развитии в сфере маркетинга и продаж. Участник, став членом Клуба, получает определенный бизнес-опыт, расширение партнерской сети и возможность участвовать в закрытых мероприятиях.Мероприятия Клуба
Встреча с топовыми спикерами в направлениях бизнеса, психологии – групповая встреча, где Участники Клуба могут перенять опыт и знания успешных селлеров и бизнес-экспертов.Мастермайнд с куратором - групповая встреча, где Участники Клуба помогают друг другу в достижении личных целей за счет обмена опытом, генерации идей и взаимоподдержкиБизнес-завтрак - деловое мероприятие с целью налаживания связейЭкскурсии в офисы компаний и на производства - встречи, которые проводятся на постоянной основе на территории внешних компании с целью проведения экскурсии по отделу продаж или маркетингаZoom-созвон с наставником - встреча, которая проводится на постоянной основе с наставником Участником Клуба.Тревел-туры и возможность путешествовать - индивидуальные путешествия Участников Клуба с целью изучения новых рынков, производств и поставщиков из других стран.Принципы взаимодействия в Клубе
Конфиденциальность: содержание всех встреч между Участниками в рамках Клуба – конфиденциально.Добровольность: участие в Клубе – свободный и добровольный выбор Участника, предполагающий взаимодействие по установленным Клубом правилам и принципам, в соответствии с ценностями этого бизнеса.Доверие и уважение: отношения между всеми Участниками Клуба опираются, в первую очередь, на взаимное доверие и уважение.Совместная работа: ответственное отношение к плодотворному сотрудничеству, соблюдению рекомендаций по взаимодействию и нацеленность на результат.Отсутствие конфликта интересов: при реализации сервисов, услуг и мероприятий отсутствует конфликт интересов. В случае его возникновения незамедлительно принимают меры по урегулированию или, в случае невозможности самостоятельного разрешения, Клуб выступает в качестве внутреннего арбитра.ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ФОРМАТ И ОБЪЕМ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ, В РАМКАХ ПРОГРАММЫ